ЭЛАНД
официальный дилер

Uncategorised

Scania объявляет специальные цены на оригинальные запасные части!

 

Безотказная работа автомобиля, сохранение его эксплуатационных качеств на протяжении долгого времени, а значит ваша уверенность на дороге и в бизнесе — это главные ценности, заключенные в запасных частях Scania.



Рулевые тяги

Рулевые тяги предназначены для самого важного – уверенного управления вашим грузовиком. Они играют важную роль в вашей безопасности. Для комфортного и безопасного управления необходимо, чтобы люфт наконечников продольной и поперечной тяги не превышал допустимых норм.

 

 

Состояние рулевых тяг грузовика проверяется на каждом ТО, но вследствие неудовлетворительного качества дорог и повышенной нагрузки, тяги и наконечники могут раньше времени выйти из строя. Сократить ресурс трущихся элементов наконечников рулевых тяг может и сам водитель, придерживаясь излишне агрессивного стиля вождения.

 

Рулевая тяга – основа безопасности управлении автомобилем

Даже незначительные повреждения рулевой тяги могут привести к тому, что управляемость автомобиля существенно ухудшится. Признаками проблем с рулевой тягой могут стать стук или замедленная реакция колес на действия водителя. Одним из побочных явлений может стать неравномерный повышенный износ протекторов шин.

Основной риск связанный с ненадлежащим состоянием рулевых тяг в автомобиле - это потеря контроля управления во время движения. Поэтому при первых же признаках неправильной работы рулевых тяг специалисты рекомендуют произвести их корректную замену.

Также к существенным негативным последствиям может привести неправильное или небрежное обращение с рулевыми тягами в процессе их замены. Из-за этого не следует прибегать к самостоятельной замене рулевых тяг или замене в неспециализированных сервисных центрах, а обратиться к официальному дилеру Scania, поскольку только там есть специальный инструмент для ремонта элементов рулевого механизма Scania и квалифицированные специалисты.

 

Шаровые наконечники рулевых тяг

Система рулевого управления состоит из множества компонентов, критически важных для безопасности. Все они должны идеально подходить друг другу. Шаровые шарниры удерживают вместе различные компоненты системы.

Признаками отклонения от нормы рулевого управления являются: задержки в реакции автомобиля на повороты рулевого колеса, наличие ощущений неравномерности усилий на руле, наличие вибраций и толчков, а также, видимые повреждения защитного чехла шарнира, трещины на его поверхности, следы протекания смазки.

Появление таких симптомов требует безотлагательного визита к официальному дилеру Scania для диагностики рулевого управления и возможной замены шаровых наконечников рулевых тяг. Если шаровой шарнир сломается, транспортное средство утратит управляемость.

На сегодняшний день на рынке существует большой выбор шаровых шарниров – даже если на первый взгляд какие-то из них выглядят почти идентично, не все они одинаковы по своим характеристикам. Только при установке оригинальных шаровых шарниров, выполненных с учетом всех технологических требований и стандартов, вы можете быть уверены в сохранении отличной управляемости вашей Скании на протяжении долгого времени.

Идеально соответствующие остальным элементам рулевого управления, шаровые наконечники рулевых тяг Scania, обеспечат точность рулевого управления, сведут к минимуму нежелательные напряжения в системе рулевого управления и гарантируют безопасное управление автомобилем. Также, оригинальные шаровые наконечники обеспечат оптимальный угол установки управляющих колес и, таким образом, сведут к минимуму износ шин.

 

Крестовины карданного вала

Одной из наиболее важных деталей карданной передачи является крестовина кардана, основная функция которой – передача крутящего момента от коробки передач к главной передаче.

От качества крестовин зависит, насколько сильно проявится вибрация карданного вала. На вибрацию карданного вала влияют такие «малозаметные» невооруженным глазом факторы, как твёрдость шипов крестовины, асимметрия шипов и нарушение их диаметров, точность толщины стопорных колец. Ведь даже совсем незначительный люфт в крестовине измеряемый десятыми долями миллиметра или незначительный зазор между кольцом может привести к опасному дисбалансу в работе карданного вала.

Такой дисбаланс неприятен не только с точки зрения ощущений комфорта управления автомобилем, он также вызывает дополнительные нагрузки на шарниры и сопряженные с карданной передачей детали трансмиссии, что ведет к их ускоренному износу.

При установке крестовины, не соответствующей техническим и конструктивным характеристикам, заложенным конструкцией карданной передачи Scania, возможно повреждение или преждевременный выход из строя карданного вала и других элементов трансмиссии, например главной передачи.

Таким образом, только оригинальные крестовины кардана Scania идеально подходят ко всем остальным элементам карданной передачи Scania, имеют высокий ресурс по сравнению с аналогами и гарантируют долговечную и безопасную работу всех узлов трансмиссии вашего автомобиля.

 

 

Ступичные подшипники

Ступичные подшипники принимают на себя колоссальные нагрузки и нагреваются до экстремальных температур. Подшипники колес Scania оптимально распределяют огромные радиальные нагрузки и напряжения в контактных зонах, а высокий уровень качества стали и высокая точность изготовления способствуют максимальной продолжительности безотказной работы.Поэтому ступичные подшипники Scania очень надежны и долговечны и при бережном

обращении с автомобилем могут прослужить до первого капремонта всего автомобиля.

 

Как правило, владельцы автомобилей вспоминают о подшипниках колес только когда появляются шумы и стуки в области колеса. Однако учитывая, что ступичные подшипники подвержены экстремальным нагрузкам, перепадам температур, агрессивному влиянию окружающей среды (особенно зимой), а также, в результате восприятия ударов на неровностях дороги, динамическим нагрузкам со стороны тормозов и рулевого управления, подшипники ступиц должны регулярно осматриваться.

Чтобы значительно продлить срок службы подшипников, а значит и ходовой системы в целом, технические специалисты Scania рекомендуют как можно чаще проверять состояние подшипников и количество смазки, а также удалять разные загрязнения. При этом необходимо обращать внимание на то, что колесо должно вращаться без люфтов, с допустимым шумом, и минимальным трением. На официальных сервисных станциях Scania есть все необходимое оборудование для диагностики и квалифицированного ремонта неисправностей ступичных подшипников.

 

Ремонтный комплект шкворня

Внешние признаки износа шкворневых пальцев определяются по характерному износу шин. Так же люфт шкворневых пальцев может чувствоваться на рулевом колесе, создавая сильную вибрацию, особенно при движении по неровной дороге, что может привести к аварии или травмированию водителя.

Вот основные признаки выхода из строя узла шкворневых пальцев:

  • радиальный люфт;
  • осевой люфт;
  • заклинивание шкворневого пальца вследствие окисления (ржавчина);
  • разрушения опорного подшипника.

Обратите внимание, что износ шкворневых пальцев возникает не только вследствие естественного износа, но и из-за ненадлежащего технического обслуживания данного узла. Каждый шкворень, как деталь, подвергающаяся постоянному трению должна своевременно смазываться. Поэтому в регламенте технического обслуживания Scania помимо стандартных ТО предусмотрено промежуточное ТО-Х, которое включает смазку шкворней.

Люфт шкворней влечет за собой поломку наконечников рулевых тяг, преждевременный износ шин, износ втулок и сайлентблоков стабилизатора и рессор. Заклинивание или «закоревание» шкворневого пальца в подшипниках и втулках, может привести к потере управляемости автомобиля. Для комплексного ремонта шкворневого пальца вашего автомобиля, был разработан специальный ремонтный комплект Scania.

Предложение действует с 1 марта по 31 августа 2012 года.


Вниманию всех покупающих технику Scania с пробегом самостоятельно!

Уважаемые клиенты!

Изъеденная серной кислотой головка блока цилиндров В последнее время в Россию стали активно завозить технику Scania с пробегом, оснащенную двигателями Евро 5 EGR (EGR = ExhaustGasRecirculation – это означает, что часть отработавших газов охлаждается и подается во впускной коллектор). На таких машинах нет системы SCR (впрыска мочевины) и установлена топливная система XPI (CommonRail).

Двигатели Scania EGR Euro 5 не могут эксплуатироваться в России и официально к нам не поставляются!

Допустимый для эксплуатации двигателя уровень содержания серы в топливе – 10 ррм (10 миллиграмм серы на один килограмм топлива). У нас же в центральном регионе содержание серы в топливе в среднем составляет около 200 ррм (в двадцать раз больше), а иногда бывает и существенно выше.

Оксид серы смешивается с парами воды и получившаяся серная кислота подается во впускной коллектор и далее в цилиндры.

В таких условиях двигатели редко выхаживают больше 100 - 200 тысяч километров.

Двигатель Scania XPI EGR виден в том ракурсе, как водитель видит его сзади (под кабиной). Хорошо различим специфический для этого двигателя пневмоцилиндру привода клапана EGR – не предназначен для эксплуатации в России

Сломанная гильза Повреждаются в первую очередь верхние части гильз и головки блока цилиндров.

Внимание! Эти машины могут предлагаться по очень привлекательным ценам, иногда на 30 – 40% ниже стоимости автомобилей Scania с двигателями Евро 5 SCR (с мочевиной).

Автомобили с двигателями EGR Евро 5 на нашем рынке нормально эксплуатироваться не могут!

Покупка может завершиться дорогостоящим ремонтом и невозможностью дальнейшей эксплуатации на территории России!

Бак для мочевины (характерный для автомобилей с системой SCR, одинаковый и для Евро 4 и для Евро 5) Отличить двигатель EGR Euro 5 легко по расположенному в задней части пневмоцилиндру привода клапана EGR (см.фото 3), на эти двигатели никогда не устанавливается бак для мочевины Addblue.

Если Вы не уверены, какой двигатель стоит на автомобиле, который Вы собираетесь купить, уточните у наших технических специалистов возможность ввоза и эксплуатации данного ТС в России по номеру шасси, по телефону:

Скания – Русь: +7 (495) 787-50-05 (доб. 131)

Чтобы избежать подобных проблем и купить технику соответствующую условиям эксплуатации в России, обращайтесь в официальные дилерские центры Scania.

Scania является одной из ведущих автомобильных компаний на мировом рынке и входит в тройку крупнейших производителей тяжелого грузового транспорта и автобусов. Долговечность, безопасность, минимальные эксплуатационные расходы - основные характеристики автомобилей Scania. Деятельность компании осуществляется более чем в 100 странах мира. Помимо головного офиса, расположенного в Седертелье (Швеция), Scania имеет свои заводы в других странах Европы и Латинской Америки. В России Scania работает с 1993 года. С 1998 года действует официальный дистрибьютор. За это время было открыто 40 дилерских и сервисных станций, география которых раскинулась от Западной Сибири до Калининграда. Авторизованные сервисные станции оказывают полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и автобусов Scania, функционирует завод "Скания-Питер" в г.Санкт-Петербург по производству техники Scania. В 2011 году исполнилось 100 лет с момента производства первого автобуса Scania. Кроме того, Scania отметила 10 лет проекту ScaniaGriffin.

 
 
Текст новости...

Последние поступления






G360 LA4x2HNA
2014 год

Продан



Тягач G440 6x6

Продан

Все поступления

Приложение для поиска дилера