Двигатель
|
Экологические нормы
|
Euro 3
|
Модель
|
DC12 06 L02 420 hp Euro-3
|
Система впрыска топлива
|
Насос-форсунки PDE
|
Рабочий объем
|
12 дм3
|
Контроль NOx
|
Не имеется
|
Моторный тормоз
|
С автоматическим управлением
|
Ограничитель белого дыма
|
Есть
|
Коробка передач
|
Модель
|
GRSO905 – 12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, с повышающей передачей, с двумя понижающими передачами и с двумя передачами заднего хода.
Мощная коробка передач приспособлена для больших нагрузок, для работ на строительных участках или для экономичных длительных поездок. GRSO905 - это коробка передач с повышенной передачей, где 11-я передача является прямой, т.е. 1:1.
|
Положение селектора переключения передач
|
Пол (без Opticruise)
|
Механизм отбора мощности
|
EG653
|
Шасси
|
Класс шасси
|
Грузовой автомобиль
|
Класс условий эксплуатации
|
Особо тяжелый
|
Высота шасси
|
Высокая
|
Колесная база
|
5300 мм.
|
Передняя подвеска
|
Листовая, параболические рессоры, 3x29
|
Макс. нагрузка на перед. ось
|
2 х 9000 кг.
|
Стабилизатор поперечной устойчивости, передняя ось
|
Есть, увеличенной жесткости
|
Задняя подвеска
|
Многолистовая рессора, 10х25/90
|
Тип подвески заднего моста
|
ВТ300В
|
Макс. нагрузка на заднюю тележку
|
30000 кг.
|
Электрооборудование
|
АКБ
|
180 Ач, расположение слева
|
Выключатель АКБ
|
Базовый
|
Тип выключателя АКБ
|
Двойной слева на шасси
|
Генератор
|
100 A
|
Топливная и выпускная система
|
Топливный бак, слева
|
500 литров, W алюминиевый
|
Подогреватель топлива
|
Есть
|
Запирающаяся крышка топливного бака
|
1 штука
|
Направление задней секции выпускной трубы
|
Вертикальный
|
Тормозная система
|
Тормозная система
|
Пневматическая, барабанные тормоза
|
ABS
|
Есть
|
Категория тормозной системы
|
АВ
|
Устройство сцепки с прицепом
|
В задней части рамы
|
Ретардер
|
Не имеется
|
Главная передача
|
Главная передача
|
RBP835 - RBP835 является главной передачей для тандемных ведущих мостов с колёсными редукторами. Она сконструирована для исключительно тяжёлых условий эксплуатации, часто для грузовых автомобилей, постоянно используемых в строительстве по бездорожью. Сила, проходимость и стойкость к нагрузкам выше тех, которые нормальны для дорожных перевозок, являются центральными факторами.
|
Главное передаточное число
|
4,27
|
Сцепное устройство
|
Тип задней поперечины рамы
|
Центральный монтаж DB35V
|
Буксирное устройство
|
VBG 795V Pin 57.5
|
Переходной мостик
|
Есть, одинарный
|
Буксировочная поперечина
|
С окончательно выполненной установкой
|
Кабина
|
Модель
|
CG19N, нормальная
|
Сиденье водителя
|
Среднее на пневмоподвеске, с регулируемым амортизатором, подогревом, тканевой обивкой
|
Сиденье пассажира
|
Складное (без подвески), с подлокотниками, тканевой обивкой
|
Центральный замок
|
Есть, дистанционная блокировка
|
Количество ключей
|
Два
|
Занавески
|
Ветрового стекла и окон дверей
|
Защитные коврики на пол
|
Есть
|
Ширина спального места (низ)
|
700 мм.
|
Страховочная сетка
|
Есть
|
Знак автопоезда
|
Оранжевый (с выключателем)
|
Исполнение передней панели со стороны пассажира
|
Лоток для документов (с крышкой), с раскладным столиком
|
Кондиционер
|
Есть
|
Автономный отопитель кабины
|
Подогреватель салон/двигатель 9,5 кВт
|
Панель приборов
|
Короткая, изогнутая
|
Панель приборов, со стороны пассажира
|
С крышкой
|
Круиз-контроль
|
Есть, управление на рулевом колесе
|
Магнитола
|
Подготовка под установку
|
Регулировка рулевого колеса
|
Есть, по наклону и вылету
|
Подвеска кабины
|
Пневматическая, на 4-х точках
|
Люк в крыше
|
Имеется, ручная регулировка
|
Ветровое стекло
|
Тонированное
|
Электростеклоподъемники
|
Отсутствуют, ручной привод
|
Зеркала заднего вида
|
С обтекателями и обогревом
|
Фары дальнего света в козырьке
|
Имеются
|
Зеркала ближнего и переднего вида
|
Есть
|
Запирающаяся облицовка радиатора
|
Есть
|
Дополнительно
|
Знак аварийной остановки
|
2 штуки
|
Набор инструментов
|
Есть
|
Инструкция по эксплуатации
|
На русском языке
|
Декоративные колпаки колес
|
Нержавеющая сталь 1 ось
|
Противооткатные упоры
|
2 штуки
|
Шланг для накачки шин
|
20-и метровый
|
Домкрат
|
Есть
|
Шины, передняя ось
|
385/65R22.5
|
Шины, задняя ось
|
315/80R22.5
|
Стоимость всей сцепки (самосвал + прицеп) 5 200 000 руб.
Стоимость самосвала отдельно - 4 500 000 руб.