ЭЛАНД
официальный дилер

Uncategorised

Мы обладаем более чем столетним обпытом производства грузовой техники Scania, и мы понимаем потребности своих клиентов. Высокие эксплутационные показатели, превосходная топливная экономичность и максимальная полезная нагрузка - все эти преимущества вам предлагает Scania.

Максимальное время работы с минимальными затратами

Производительность и экономичность техники Scania, а так же наши обязательства перед вашим бизнесом - гарантия надежной и продолжительной работы  вашей техники с минимальными затратами.

Сильная, надежная и испытанная техника для тяжелых работ

Техника Scania для горнодобывающей промышленности создана для того, чтобы выдерживать жесткие условия, бездорожье в течение длительного периода времени.

Превосходные показатели топливной экономичности

Каждый поставленный нами грузовой автомобиль - это результат накопленного более чем за 100 лет опыта и компентентности в производстве техники. Scania предлагает технику вместе с дополнительными возможностями, позволяющими снизить потребление топлива.

Оригинальная спецификация на машину по вашему заказу

Мы адаптируем грузовой автомобиль под те местные условия, где проходят ваши горнодобывающие работы. Вы можете работать в центре тропиков, высоко над уровнем моря или в холодной Арктике. Хорошо отработанная модульная система Scania гарантирует соответсвие вашим техническим условиям.

Оригинальная спецификация на машину по вашему заказу

Мы адаптируем грузовой автомобиль под те местные условия, где проходят ваши горнодобывающие работы. Вы можете работать в центре тропиков, высоко над уровнем моря или в холодной Арктике. Хорошо отработанная модульная система Scania гарантирует соответсвие вашим техническим условиям.

Сервисная поддержка по всему миру

Глобальная  сервисная сеть Scania по всему миру гарантирует вам поддержку, где бы вы не находились.Хорошо  обученные и опытные специалисты обеспечат максимальную работоспособность вашей техники. Scania предлагает вам сервисное решение в любой местности, непосредственно там, где вы используете свою технику.

Оптимизация полезной нагрузки

Производительность играет важную роль при эксплуатации техники. Опытные эксперты Scania всегда готовы помочь советом для достижения максимальной полезной наргузки при минимальных расходах.

Максимальная безопасность и прекрасная эргономика

Кабины прошли проверку на прочность, краш-тесты на соответствие самым жестким требованиям мировых стндартов по безопасности. Отличный эргономичный дизайн обеспечивает удобное управление и комфортный доступ ко всем приборам.Техника Scania  - одна из самых безопасных  во всем мире.

Техника для горнодобывающей промышленности - это прежде всего транспортировка тяжелых материалов в больших объемах при минимально возможных затратах. Мощные, надежные и выносливые самосвалы Scania для горных работ позволяют достичь максимальное время безотказной работы, при этом увеличить производительность и рост вашего бизнеса.Несмотря на тяжелые условия эксплуатации, 24 часа в сутки, техника Scania продолжает свою работу.

Мы работаем в тесной связи с вами с тем, чтобы создать подробную спецификацию, которая подойдет для реализации ваших задач.

Это касается всего: начиная от возможностей - до  полезной нагрузки и расхода топлива. Выбрав единожды нужные характеристики для своей техники марки Scania  и проверив ее в работе, вы поймете, что сделали выгодное вложение.

Преимущества техники Scania Высокие эксплутационные показатели, превосходная топливная экономичность и максимальная полезная нагрузка - все эти преимущества вам предлагает Scania. Scania в Бразилии Техника Scania для горных разработок удовлетворяет всем эксплутационным требованиям.
Scania для горных работ в Индонезии Испытание техники в тяжелых условиях, с высокими требованиями.

Пожарный «автомат»

 

Пожарная машина

Большинство производителей сегодня предлагают автоматизированные КП для грузовых автомобилей в качестве опции. Однако уже несколько десятилетий существуют полностью автоматические «коробки» с гидротрансформатором – они успешно работают там, где автоматизированные не справляются.

Пожарный автомобиль

Пожарные машины по понятным причинам не оснащены ограничителем скорости, так что можно лететь по автобану хоть 120 км/ч! А если включена сирена и все ходовые огни, точно никто не остановит! Но в Западной Европе, чтобы оказаться за рулем такого автомобиля на дороге общего пользования, надо получить специальную водительскую лицензию.

Пожарная техника

Красота и страшная сила

В Швеции не существует противопожарной службы как таковой, она одновременно выполняет массу функций и является чем-то вроде нашего МЧС. Поэтому и спецтехника ее укомплектована самым разнообразным инвентарем (при этом вместимость бочки для воды совсем небольшая, обычно 3 м³). Зато список оборудования огромен – от банальных шлангов и гидроножниц для извлечения людей из аварийного автомобиля до экзотического аппарата «Кобра», способного струей воды с металлическим песком пробить стальную плиту и потушить пожар в закрытом помещении. И вообще машины раскладываются во все стороны, напоминая ящик для инструмента, откуда в любой момент можно достать что угодно.

Техника для тушения пожаров

Дети завороженно провожают взглядами ярко-красную машину, мечтая когда-нибудь оказаться за рулем подобного чуда. Некоторым это удается. Нам тоже представилась такая возможность в предместьях Гетеборга, на учебном полигоне пожарно-спасательной службы. К сожалению, до тушения огня нас не допустили, только продемонстрировали, как это происходит. Здесь действительно нужно знать и уметь очень многое.

Пожарная спецтехника

Приятное с полезным

Водительское место в специализированной машине практически такое же, как и в обычном грузовике, дополнительное оборудование используется только на пожаре, а при движении – лишь сирена и «люстра». Более того, управлять таким автомобилем даже проще, поскольку здесь нет рычага КП, так как вместо привычной «коробки» стоит нормальный «автомат» Allison с гидротрансформатором. Зачем? С «автоматом» – понятно, ведь экстренный вызов это всегда стресс, а передвигаться приходится по городским улицам, так что водителя ничего не должно отвлекать. Но с этим справилась бы и автоматизированная КП. А вот гидротрансформатор действительно улучшает динамические показатели – благодаря ему во время «низкого старта» 380-сильная Scania P может выдать динамику, аналогичную 600-сильной версии!

Пожарная машина в Иркутске

Allison – компания американская, а в США очень любят гонки на четверть мили (около 400 м). Так вот, в ходе такой гонки наглядно проявляются все преимущества «автомата». На старте вперед вырывается машина с автоматизированной трансмиссией, но потом время теряется на переключение передач. «Автомат» же разгоняется линейно, как тепловоз, и к финишу в итоге приходит много раньше конкурентов. На бездорожье и льду еще интереснее: АКП позволяет тронуться без пробуксовки и с максимальной тягой. При этом заметим, что речь идет о полностью загруженных машинах.

Автомобильная спецтехника

Есть у «автоматов» Allison и еще одна особенность – на них изначально ставятся валы отбора мощности (сбоку и сверху), это неоценимое преимущество не только для пожарной техники, но для всех автомобилей, использующих навесное оборудование.

Личное участие

На мероприятиях, подобных нашему, участники, как правило, подписывают бумагу, смысл которой – отсутствие претензий к организаторам в случае чего. Обычная формальность – но не в этот раз… Полигон под Гетеборгом представляет собой гранитный карьер. Работы там не прекращались, по технологическим дорогам передвигались карьерные самосвалы. Сами дороги – бесконечная череда подъемов и спусков с «тещиными языками» разворотов. Плюс дождь сделал гранит довольно скользким. Прямо скажем, я не настолько уверен в себе, чтобы утверждать, что спокойно прокатился бы по всем серпантинам на грузовике с «механикой».

Итак, трогаемся… Секундная задержка на старте, а потом безудержный разгон, причем вес машины не ощущается абсолютно. Скользкий гранит проходим без проблем, но еще больше впечатляют остановка и последующее трогание на 30-процентном подъеме. Когда убираешь ногу с тормоза, «автомат» легко удерживает машину. Элисоновская КП позволяет пользоваться штатным ретардером и тормозить двигателем за счет блокировки гидротрансформатора. Кроме того, опять же благодаря блокировке, последнее поколение «коробок» обещает изрядную экономию топлива. Наверное, обычно так оно и есть, но не в условиях горной дороги. Если верить компьютеру, при трогании на подъеме расход топлива поднимается к отметке 92 л/100 км.

Самое приятное – разгон до максимальной скорости. Allison заявляет, что его «коробки» по диапазону не уступают 16-ступенчатой «механике», но при разгоне смена передач не чувствуется вовсе. Машина ускоряется, пока двигатель не упрется в ограничитель оборотов – а это около 130 км/ч! И не надо путать с гоночными грузовиками: во-первых, они гораздо легче, а во-вторых, здесь ты сидишь в обычной кабине, и ни каркаса безопасности, ни ремней, ни шлема… Ну и кроме всего прочего «автомат» здорово упрощает управление машиной, водить сможет даже хрупкая девушка, надо только привыкнуть к габаритам.

Области применения

Главным недостатком автоматических «коробок» считается их относительная дороговизна. В частности, агрегатами от Allison можно укомплектовать любую машину полной массой от 6 до 120 т, но стоит это удовольствие $ 9–30 тысяч. Поэтому ставят их только в том случае, когда это экономически оправдано: на пожарную, коммунальную технику, автобусы и тяжеловозы, где особенно важны плавность хода и высокая отдача. В России пока еще в первую очередь учитывается цена машины, а вот выгоды эксплуатации считать научились немногие, но, как показывает практика, это временно.

Шасси                                                                                                            .

Тип эксплуатации

тяжелый

Подвеска передняя:

параболические рессоры

Подвеска задняя:

Параболические рессоры

Макс. нагрузка на переднюю ось, кг:

8 000

Макс. нагрузка на заднюю тележку, кг:

21 000

Колесная база, мм:

4 300

Стабилизатор:

на передней и задней оси, нормальной жесткости

Шины передние:

Michelin 315/80R22.5 XZY3

Шины задние:

Michelin 315/80R22.5 XDY3

Диски:

стальные штампованные диски

Кабина                                                                                                         .

Тип кабины:

CP19N, со спальным местом, нормальной высотой

Сиденье водителя:

на пневмоподвеске, с амортизатором, с регулировкой подвески по весу водителя, ремнем безопасности, подголовником, регулируемой спинкой сидения и подогревом, винил + текстиль

Сиденье пассажира:

складное сидение, с подлокотником, винил + текстиль

Внутреннее оборудование:

Занавески, солнцезащитный козырек, коврики на пол резиновые, складной рычаг переключения КПП, страховочная сетка спального места, столик, ящик под спальным местом, карманы в дверях, места для хранения справа и слева, рулевое колесо с регулировками, электростеклоподъемники

Освещение:

Корректор уровня фар, фароочистители, противотуманки, задняя противотуманка, дополнительный дальний свет в козырьке, оранжевые габаритные огни, проблесковые маячки на крыше, эксклюзивное внутреннее освещение, лампы для чтения, подсветка ступеней

Климат:

Электронная система управления отопителем, отопитель кабины и двигателя «мокрый», электроподгрев двигателя и кабины 220V.

Приборы и средства связи:

Панель короткая, улучшенная, комбинация приборов Colour plus, Тахограф Цифровой ADR STONERIDGE, подготовка под установку магнитолы, рации, гнездо 12В

Внешнее оборудование

Подвеска кабины механическая, со стабилизатором, люк в крыше, центральный замок с ДУ, пневмосигнал, зеркала с подогревом и электрорегулировкой,

Окраска кабины:

Синий, Blue Mediterranean

Аптечка и знак аварийной остановки:

Есть

Двигатель                                                                                                    .

Тип двигателя:

"SCANIA DC12 17 380; 6-цилиндровый, 4-тактный, 12-литровый, 24-клапанный рядный, непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером"

Maкс. мощность:

280 кВт (380 л.с.) при 1900 мин-1

Макс. момент:

1800 Nм при 1100-1300 мин-1

Экологический класс:

Euro 3

Ограничитель белого дыма:

Есть

Электроподгрев

Есть

Жидкостный автономный отопитель двигателя и кабины

Есть

Выхлоп:

Назад

Защитный фильтр для воздухозаборника:

Есть

Коробка передач                                                                                      .

Модель:

SCANIA GRS905 12-ступенчатая

Охладитель масла в коробке передач:

Есть

Коробка отбора мощности

EG651Р, зависимая от сцепления

Главная передача                                                                                     .

Главная передача:

RB662

Передаточное соотношение главной передачи:

3,42

Блокировка

Есть

Электрооборудование                                                                              .

Аккумуляторные батареи:

225 Ач - 2 шт.

Генератор:

100 А

Тормоза                                                                                                       .

Тормозная система:

Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия

Осушитель воздуха:

Есть

Автоматический моторный тормоз:

Есть

Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки:

Есть

Предохранительный клапан блокировки стояночных тормозных камер

Есть

Автоматическая регулировка зазоров тормозных механизмов:

Есть

Антиблокировочная система (АБС):

Есть

Топливная система                                                                                   .

Топливный бак:

Стальной, емкостью 450 л. справа

Защита топливного бака

Есть

Топливный влагоотделитель c подогревом:

Есть

Запирающаяся крышка топливного бака:

Есть

Подогреватель топлива:

Есть

Цистерна топливная                                                                                 .

Производство фирмы:

Бецема

Вместимость:

17 000 л

Количество секций

3 (7000 л + 5000 л + 5000 л)

Тип:

Стальная, низколегированная сталь 09Г2С,

Предназначен:

для  транспортирования и временного хранения светлых нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо, керосин) при температуре окружающего воздуха от -400С до +500С.

Насосная станция / гидрофикация:

Есть

Заземление:

Есть

Оборудование:

Крышки загрузочных люков из алюминиевого сплава (имп. пр-ва), дыхательные клапаны (с огнепреградителями и функцией паровозврата), исключающими пролив нефтепродуктов при опрокидывании, защитное ограждение заливных горловин по всей длине сосуда, донные клапаны с пневматическим управлением Ду100, затворы поворотные 3’’ (Ду75 мм) импортного производства оборудование слива-налива, фонарь подсветки и выключатель во взрывозащищенном исполнении, ящик для песка, компенсаторы трубопроводов Ду100 мм («Elaflex»,

рукава разгрузочные резиновые, маслобензостойкие, напорно-всасывающие, пеналы для разгрузочных

рукавов, полумуфты соединения разгрузочных

рукавов, площадка обслуживания по верху цистерны

из просечного листа, исключающего скольжение

Лестница в задней части цистерны с просечными ступенями, исключающими скольжение,

складной поручень, приводимый в действие с уровня земли, конструктивно исключающий самопроизвольное складывание,

таблички обозначения опасного груза с держателями на боковых и задней части цистерны (в соответствии с количеством отсеков);

2 огнетушитель в специальном кронштейне;

заднее защитное устройство (противоподкатный брус);

Дополнительные опции                                                                             .

Брызговики:

передние

Гидравлический домкрат:

Есть

Устройство для накачки шин со шлангом:

Есть

Огнетушитель:

Есть

Колпачки колесных гаек:

Есть

Колпаки передних колес:

нержавеющая сталь

Упоры колес:

2 шт.

Служение обществу, обеспечение его безопасности, нормальной жизнедеятельности — важность функций, выполняемых каждым автомобилем специального назначения марки Scania, невозможно переоценить.

Во многих случаях автомобильная спецтехника стоит на службе у организаций, обеспечивающих безопасность людей, строительных и коммунальных  ведомств. Такая техника способна решать самые трудные задачи, такие как спасательные, пожарные и очистительные работы, вывоз бытовых отходов, обеспечение обороноспособности и поддержание мирной обстановки в регионе.

Зачастую эти автомобили имеют очень узкую сферу применения. Scania готова предложить вам разные варианты автоспецтехники на основе нужной вам кабины, двигателя, коробки передач и шасси. Возможно комплектование автомобилей специализированными продуктами, такими как многоместные кабины CrewCab и кабины с низким входом. Эти надежные машины справятся с любой поставленной задачей.

Еще одной областью специализации Scania являются автомобили, работающие на возобновляемых видах топлива. Scania комплектует грузовые автомобили двигателями, способными работать на этаноле с той же эффективностью, что современные дизельные двигатели, а также выпускает грузовые автомобили, работающие на чистом биодизеле.

Каждая модель специальных автомобилей обладает характерной для Scania надежностью. Надежность - это именно то качество, которым славятся автомобили компании и которе делает ее лидером в области производства грузовой и специальной техники..

Последние поступления






G360 LA4x2HNA
2014 год

Продан



Тягач G440 6x6

Продан

Все поступления

Приложение для поиска дилера